Выполняется запрос

+7 (926) 282-11-58

 
 

Тест - драйв Stels 400GT

Чаще всего новички останавливают свой выбор на старых японских 400-кубовых мотоциклах, однако у них довольно большой возраст. Сегодня мы расскажем Вам об аналоге, и, возможно, многие начинающие мотоциклисты предпочтут его. Представляем Вашему вниманиюStels 400GT.

Обзор:

Придя на тестовый полигон, я увидел этот мотоцикл впервые. Он стоял рядом с японскими мотоциклами этого класса и ничем не выделялся. Китайские производители близко подошли к идеалу. Внешний вид мотоцикла выполнен в классическом японском стиле. Однако общую картину немного портили стикеры, которыми был обклеен весь мотоцикл.

 
Элементы подножек пассажира выглядят не совсем привычно. К большому алюминиевому элементу прикреплен небольшой железный штырь. К нему присоединена задняя подножка. Таким образом, конструкция становится проще и дешевле, но внешний вид этой части мотоцикла выглядит не самым лучшим образом.

 

Тормозная педаль, ведущая к заднему тормозу, выполнена в стиле китайских мотоциклов. Как и пассажирские подножки, в целом это портит внешний вид мотоцикла. Однако на этом недостаткиStels 400GTзаканчиваются.

 

У мотоцикла одноцилиндровый двигатель, при этом его рабочий объем составляет 387 см3, который может выдать 19 лошадиных сил. В отличие от других моделей, двигатель этого мотоцикла оснащен жидкостным охлаждением. Китайцы не стали совершенствовать подачу топлива, поэтому мотоцикл остался карбюраторным.

 

Сиденье Stels400GTцельное, без ступеньки. Для мотоциклиста это большой плюс потому, что при езде без пассажира оно позволяет менять его посадку. В длительных поездках такое сиденье станет приятным бонусом. Пассажир тоже будет чувствовать себя комфортно. Для него предусмотрено достаточно места и большие ручки по бокам сиденья. При этом сзади осталась площадка для большого кофра.

 

Тест-драйв:

 

Заявленная мощность двигателя в 19 лошадиных сил себя оправдывает. Мотоцикл может разогнаться до 150 км/час. Он весит 140 кг. На мой взгляд, на этот раз китайцы качественно поработали над мотором. Правда, мотоцикл плохо встает на заднее колесо. Но он «дорожного» класса, поэтому простительно. Качественная и коробка переключения передач. Передачи переключаются без каких-либо проблем. Нейтральную найти просто. Компания-производитель заявила, что их мотоциклы поставляются дилерам с отрегулированным сцеплением и не нуждаются в регулировке до пробега 5 000 км. Этот факт не может не радовать.

 

Ходовой части мотоцикла можно поставить оценку 5 баллов. Аппарат устойчив на трассе. Подвеска работает замечательно. Имеется средний уровень жесткости, поэтому мотоцикл не сбивается с траектории движения. Единственный недостаток ходовой заключается в резине на колесах. Она не плохая и подойдет для езды по городским дорогам. Но опытные байкеры, наверняка, захотят ее заменить. Размер покрышек - 110/70-17 / 14070-17, следовательно, замена проблем не создаст.

 

Для китайского мотоцикла тормоза Stels400GTдовольно не плохие и нормально справляются со своими функциями. Но если сравнивать этот мотоцикл, например, с бандитом, то становится понятно, что колодки передних тормозов лучше заменить на более эффективные.

 

Внешне мотоцикл выглядит солидно. Его цена оправдана. Качество исполнения и сборка Stels400GTвызывают восторг.

 

Вывод:

 

Выбирая мотоцикл, стоит обратить внимание на Stels400GT, поскольку он может стать отличной альтернативой старым японским 400-кубовым моделям. Сейчас этот красивый стильный мотоцикл с гарантией можно купить за 110 000 рублей.  

Задать вопрос